Руководитель Дашковская Е.В.

Руководитель Центра

dashkovskaya_elena_vladimirovna

Здравствуйте, дорогие друзья!

Я рада приветствовать вас на нашем сайте!

Давайте знакомиться!

Зовут меня Елена Владимировна Дашковская. Я веду педагогическую деятельность с 1994 года. По образованию олигофренопедагог (дефектолог), учитель-логопед (ЛГУ им. Пушкина 1999 г., также закончила ВПУ №4 по специализации «логопедия», 1994 год).

Стаж работы: более 20 лет. 10 лет из них работала учителем-логопедом в детском саду, 10 лет – заведующим логопедическим детским садом. На протяжении всего времени вела частную практику.

В 2000 году окончила годичные курсы по специальности «Логопедический массаж» на базе Центра психолого-медико-социального сопровождения Калининского района СПб по методике Ирины Викторовны Блызкиной. С 2000 года работаю по данной методике.

Имею высшую квалификационную категорию по специальности «Учитель-логопед», «Руководитель ДОУ».

К сожалению, за последнее время постоянно ухудшается состояние здоровья наших детей. Это связано и с меняющейся экологической ситуацией, и с некачественными продуктами питания, и с хроническими заболеваниями родителей, и с проблемами родовспоможения, и, очень часто, с отсутствием «института семьи», где будущие и молодые родители могли бы получить достоверную и практическую информацию о том, «Кто такой ребенок?», «Как общаться с ребенком?», «Что является нормой, а что патологией в развитии ребенка?», «На что в развитии ребенка обратить внимание, чтобы вовремя обратиться к специалисту и не терять драгоценное время?»
Оказывая помощь детям с речевой патологией разной степени тяжести, я пришла к выводу, что во многих случаях необходим КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД в решении проблем коррекции речи, так как практически у всех детей, обращающихся за помощью, имеются сопутствующие заболевания или состояния, непосредственно влияющие на нервную систему, и, как следствие, на такую «тонкую» организацию как РЕЧЬ.

Важно, что часто за помощью обращаются родители совсем МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ (1.5 – 2х летнего возраста), у которых уже зафиксирована темповая задержка речевого развития (ТЗРР, ЗРР). Данный диагноз выносит невропатолог. А далее возникает два варианта развития событий…

Вариант 1: Родители пугаются, начинают паниковать, так как не понимают, что такое «ТЗРР, ЗРР», и мало кто из врачей рассказывает, что это значит. А если и рассказывают, то не дают вариантов выхода из ситуации, так как говорят, что логопеды работают только с детьми пятилетнего возраста. Родители обращаются в «Интернет», и начинают получать «консультации» таких же родителей, что, как правило, способствует лишь запущению проблем, так как каждый случай индивидуален.

Вариант 2: Родители обращаются за помощью к врачам, а они говорят: «Что Вы паникуете? Подождите… «Разговорится» сам…» И тоже неверно… Да, конечно, существуют случаи, когда ребенок молчит до 3х лет, а потом начинает говорить «много» и «чисто»… Но в современном мире это очень редкое явление. Готовы ли Вы рисковать?…

Третий момент состоит в том, что на сегодняшний день существует очередь в детские сады, особенно логопедические. Детей с проблемами в речевом развитии много. И, конечно, стараются в первую очередь предоставить места в логопедическую группу детям старшего дошкольного возраста, так как впереди школа. А что же делать маленьким детям? Ведь лучше не ждать, а принимать меры…
«Центр Развития Речи «Говоруша» был основан в 2012 году. Идея Центра – это ранняя диагностика нарушений речи, возможность коррекции и развития речи детей с 18 месяцев до 14 лет, комплексное сопровождение детей с нарушениями речи. Мы постарались создать для Вас и Ваших детей комфортные условия пребывания: домашняя обстановка, приветливые, высококвалифицированные специалисты. В нашем Центре Вы можете выбрать программы, которые максимально подойдут для развития Вашего ребенка.

Для детей от 1.5 до 2х лет:

1. Программа «Мама и малыш», где формирование речи проходит под наблюдением опытного учителя-логопеда. Мамочки «учатся» правильно общаться с малышом.
2. Программа «Логопедический массаж» – мощный способ «вызывания» речи.
3. Студия «Азбука цвета»  — авторская ИЗО студия, развитие тонкой моторики.

Для детей от 2 до 4 лет:

1. Утренняя речевая группа — для детей, не посещающих ДОУ. В этой группе проходит ежедневная, кропотливая, системная работа по формированию речи ребенка.
2. Вечерняя речевая группа — для детей, посещающих ДОУ. Возможность коррекции, формирования речи в условия специально организованных комплексных занятий.
3. Программа «Логопедический массаж» – способ вызывания и коррекции речи.
4. Студия «Азбука цвета»  — авторская ИЗО студия, с элементами каллиграфии, подготовка руки к письму.

Для всех возрастных категорий детей (с 0 до 14 лет):

«Программа Комплексного Сопровождения».
На первичной консультации учитель-логопед изучает медицинские документы ребенка, проводит сбор анамнестических данных, обследует речь ребенка. После чего будет составлен индивидуальный маршрут сопровождения. В программу сопровождения по Вашему желанию могут входить следующие специалисты:

Каждый запрос уникален, выбор специалиста – серьезный шаг на пути к решению проблемы развития ребенка. Но не только специалисты, но и энергетика, атмосфера места также играет значительную роль. Приходите с нами знакомиться.

До встречи в нашем Центре!

С уважением, Елена Владимировна.

Санкт-Петербург, ул Пулковская дом 2, корпус 1.
ст. метро Звездная
с 9.00 до 20.00