Говоруша логотип
Говоруша
Говоруша логотип
Говоруша
Говоруша логотип
Говоруша
Говоруша логотип
Говоруша

Формирование речи

Статистические данные последних лет свидетельствуют о том, что большое количество детей в Санкт-Петербурге имеют логопедические проблемы. Формирование речи у детей – это сложный многоступенчатый процесс, который может протекать с отклонениями от нормы. Наибольшую распространенность в дошкольном возрасте имеет ОНР.
от 0 до 14 лет
от 0 до 14 лет

Работа по формированию речи у детей с ОНР имеет следующие разделы

В Центре «Говоруша» организованы все необходимые условия, чтобы формирование речи у детей происходило правильно. Возможно посещение индивидуальных занятий с логопедом, а также Утренней Речевой Группы (УРГ) и Вечерней Речевой Группы (ВРГ). В группах дети развиваются под постоянным контролем логопеда, психолога и дефектолога.

Развитие понимания языка и расширение пассивного словаря

Формирование речи по подражанию: повторение звучаний и слов

Развитие лексико-грамматических средств языка, улучшение навыков словообразования

Составление фраз из 2-3 слов и их согласование в предложении

Постановка звука, его автоматизация и дифференциация в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях

Улучшение восприятия звука на слух и отделения от других звуков

Практика воспроизведения связного монолога и диалога

В качестве признаков ОНР отмечают

Коррекция ОНР требует больших усилий, времени и правильно организованной логопедической работы. Родители могут активно способствовать речевому развитию своего ребенка в самом раннем возрасте, вовремя обращаясь к специалистам за помощью.

1

Задержка доречевого и речевого развития

2

Бедный словарный запас

3

Неправильное употребления грамматических категорий слов ребенком

4

Трудности с воспроизведением слов со сложной слоговой структурой

5

Ребенок не может различить звуки

6

Дефекты звукопроизношения

7

Недостаточно активная коммуникация

8

Снижение внимания и памяти

Общее недоразвитие речи (ОНР)

Включает в себя сложные расстройства, при которых нарушенными оказываются все компоненты речевой функциональной системы – фонетический, грамматический, лексический и семантический.

Отсутствие системы логопедической работы, направленной на формирование лексико-грамматического строя речи в раннем возрасте, приводит к возникновению трудностей с коммуникацией и к проблемам при письме – дислексии и дисграфии.

Отправьте заявку

Мы запишем вас на диагностику к логопеду-дефектологу-психологу.

Приходите к нам! И Ваш ребенок скажет Вам спасибо!

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв