Говоруша логотип
Говоруша
Говоруша логотип
Говоруша
Говоруша логотип
Говоруша
Говоруша логотип
Говоруша

Моторика

Чаще всего дети с ЗПР, задержками речевого развития, в целом плохо управляют как кистью, так и всем телом. Им необходимы соответствующие упражнения, поскольку интеллект в целом базируется на образах трехмерного пространства в голове ребенка, а образы создаются, когда ребенок имеет возможность осваивать разнообразные движения.
от 0 до 14 лет
от 0 до 14 лет

Систематические упражнения по развитию моторики у детей являются эффективным методом повышения работоспособности головного мозга.

Занятия по формированию и улучшению тонких движений кисти и пальцев рук стимулируют центральную нервную систему, все психические процессы, и в особенности речь.

Логопедические проблемы можно выявить уже в течение первых лет жизни с помощью такого метода.

Детей просят поочередно показать один, два и три пальчика. Если пальцы сгибаются и разгибаются только вместе, затруднено их изолированное движение, и они двигаются напряженно, то малыш – не говорящий. Формирование речи и мышление будут замедлены до тех пор, пока движения пальцев не станут свободными. Вот почему так важно уделять большое внимание развитию моторики рук у детей.

Часто родители для развития моторики у детей используют раскраски и штриховки.

Но для некоторых малышей это может быть еще сложно в силу возраста, а некоторым это кажется очень скучным занятием. Заставляя же ребенка, трудно добиться каких-либо результатов.

Формирование моторики ребенка

Дети развиваются от крупных неспециализированных движений к сложным и тонко дифференцированным. Формирование подвижности рук подчиняется этому же закону.  Наряду с раскрасками и обводками ребенок должен иметь возможность играть с разными мячами, прыгать, преодолевать препятствия, тренировать равновесие и скоординированность рук и ног. Фундаментом для улучшения мелкой моторики является сформированная на достаточном уровне крупная.

Центр развития речи «Говоруша» предлагает индивидуальные занятия с логопедом, психологом и дефектологом, а также Утреннюю Речевую Группу (УРГ) и Вечернюю Речевую Группу (ВРГ). В группах работают специалисты по адаптивной физкультуре и сенсорной интеграции, которые занимаются улучшением крупной моторики. 

Участие в творческих студиях «Азбука цвета» и «Азбука ритма» включает использование множества игр на развитие мелкой моторики для детей. При этом малыши не воспринимают свою деятельность как набор скучных упражнений. Они занимаются творчеством и самовыражением. Специалисты логопеды, психологи и дефектологи наряду с основной деятельностью по формированию речи и интеллекта тоже работают над умением управлять движениями пальцев рук на своих занятиях.

Отправьте заявку

Мы запишем вас на диагностику к логопеду-дефектологу-психологу.

Приходите к нам! И Ваш ребенок скажет Вам спасибо!

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв