Адаптивная физкультура
Специалист нашего Центра, ДАШКОВСКИЙ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, массажист, специалист по адаптивной физкультуре проводит индивидуальные занятия по АДАПТИВНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЕ, СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ, СЕАНСЫ ОБЩЕГО МАССАЖА.
АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
Это комплексная методика строго дозированных физических упражнений спортивно-оздоровительного характера, направленная на реабилитацию, адаптацию, преодоление психологических барьеров на фоне постановки правильного дыхания с лечебно-профилактической целью.
СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Работа с нарушением восприятия и переработки сигналов из окружающего мира (зрительных, тактильных, слуховых, вестибулярных, вкусовых). Цель этой терапии – усилить, сбалансировать и развить обработку сенсорных стимулов центральной нервной системы.
Данные методики направлены на формирование:
- Осознанного отношения к своим физическим силам;
- Способностей к преодолению не только физических, но и психологических барьеров;
- Способностей к преодолению необходимых для полноценного функционирования физических нагрузок;
- Потребности быть здоровым, насколько это возможно, и вести здоровый образ жизни;
- Желания улучшать свои личностные качества;
- Стремления к повышению умственной и физической работоспособности.
МАССАЖ
Совокупность приёмов механического и рефлекторного воздействия на ткани и органы в виде растирания, давления, вибрации, проводимых непосредственно на поверхности тела человека как руками, так и специальными аппаратами через воздушную, водную или иную среду с целью достижения оздоровительного эффекта.
На сегодняшний день огромное значение массажа для гармоничного развития ребёнка единодушно признано и мамами, и педагогами, и педиатрами, и физиологами.
Массаж для детей является неотъемлемой частью их успешного физического и нервно-психического развития. Прикосновение жизненно важно для ребенка. Чем больше мы прикасаемся к малышу, тем более защищенным он себя чувствует. Во время массажа происходит колоссальное воздействие на нервную систему, через рецепторы, находящиеся на коже младенца. Доказано, что нервная система, в свою очередь, стимулирует развитие всех систем детского организма.