Отзывы

Отзывы наших клиентов

17 thoughts on “Отзывы”
  1. Юлия и Саша 6 лет.:

    Огромное спасибо Елене Владимировне за создание логопедического центра «Говоруша». Пришли в октябре 2013 года с кучей проблем и неутешительных диагнозов. В том числе ОНР, стертая дизартрия, СДВГ, полного отсутствия пространственных понятий и рекомендацией невролога идти в коррекционную школу. Речь ребенка была непонятной, поведение ужасным. Вначале стали делать логопедический массаж, затем проконсультировались у невролога, который нам назначил лечение. 1 месяц ходили к дефектологу, сейчас ходим к психологу на индивидуальные занятия поподготовке к школе.
    В результате вышеуказанных занятий в ноябре 20013 года мыстали говорить звуки «р», «с», «л», в декабре «ш» и «ж», речь стала внятной, все звуки говорит, вышеуказанные диагнозы сняты. Интеллект стал выше, а самое главное, что вопрос о коррекционной школе тоже снят и мы зачислены в гимназию №698. Я в восторге!!!

  2. Наталья и Георгий 7 лет.:

    Очень благодарны центру «Говоруша», Елене Владимировне Дашковской за помощь в решении наших логопедических проблем!
    Хочется отметить индивидуальный, профессиональный и комплексный подход к ребенку. Посещать центр просто удовольствие, но и результат всех занятий не заставляет себя ждать! Могу порекомендовать «Говорушу», как место, заслуживающее доверие! здесь действительно помогут!

  3. Оксана:

    Хочу выразить огромную благодарность центру развития речи «Говоруша» и Елене Владимировне Дашковской!!!! Спасибо Вам большое за помощь, которую Вы оказали моей дочери Анюте.
    У нас псевдобульбарная дизартрия, которую нам помогает успешно преодолевать Ваш центр.
    Спасибо, что Вы есть!!!!

  4. Семья Башкировых:

    Выражаем огромную благодарность всем сотрудникам центра «Говоруша»! Спасибо за Ваше отношение и участие в развитии нашей дочери Софьи.

  5. Иванкова Таисья:

    В год и 11 месяцев наша дочь говорила довольно много слов (относительно других детей ее возраста, с которыми мы общаемся), все понимала, выполняла все действия, которые ее просят, отвечала «да» или «нет» по контексту. Но нас волновало то, что некоторые слова она произносит «наоборот». Например, вместо «кап-кап» говорила «пак-пак», вместо «топ-топ» – «по-по», вместо «сок» – «ко». А еще «сочиняла» слова: «манЮ» (миша), «бАди» (бабочка), «магУ» (сама), «гуга» (гуля), «буба» (буква) и др. Некоторые слова произносила не до конца: «пу» (пуп), «пи» (пить), «но» (нос). И главное, что нас беспокоило, соединяла только два слова: «ди да» (иди сюда). Остальные слова говорила только отдельно. Даже «дай пить» говорила отдельно: «дай-да» (дай), а когда спросишь, что дать, отвечала: «пи» (пить), при попытках разговорить: «скажи — дай пить» не повторяла вместе все равно. Ряд слов говорила правильно: «нога», «мама», «папа», «баба», даже «мамочка» и «папочка». Очень много слов не могла повторить, даже «кукла», «мяч», «собака», «дом». Всё это и многое другое, что не могла назвать, называла «казикА». Мы обратились в «Говорушу», нам предложили занятия в группе «Мама и малыш». После двух недель занятий (четыре занятия) доча забыла все «казикА». А главное — удивительно — стала соединять слова: «Папа бибИ» («папа уехал») — это первое «соединение». Мы с ребенком отзанимались месяц. Повторяли задания, которые я записывала себе после занятий. Сейчас прошло два месяца после наших занятий. Доча стала соединять новые слова: «папа на работе», «мамочка, иди сюда» — да, прямо так и говорит, без всяких «ди да». Говорит даже такие сложные слова, как «упала», «машинка», «уйди», «жираф», » бабочка», «пить», «нос», «не надо», «бассейн» — да, прямо так и говорит — без перестановки звуков. Правда, «собака» говорит «багАка» — но ведь соблюдает слоги. И «манЮ» пока остался, хотя говорит «медведь» 🙂 Но это поправим, думаю. Собираемся прийти еще раз к зиме. Огромный привет Любовь Владимировне — логопеду-мастеру. Она не просто занималась с нашей дочерью, она научила меня многим приемам. Считаю, что самое важное — показать родителям, как правильно заниматься речью ребенка.

  6. Ирина и Даша 8 лет:

    Хочу поблагодарить Дашковскую Елену Владимировну за неоценимую помощь и вклад в развитие моей дочери Дарьи. Ей в 3,3 года был поставлен диагноз моторная алалия. Родные были против медикаментозного лечения. Елена Владимировна своими «волшебными ручками» ставила нам все звуки. Сейчас ребенок ходит в гимназию № 524 (школа с ОЧЕНЬ высокими нагрузками), и учится она не плохо. Проблемы с речью почти полностью решились. В центре сейчас занимаемся в группе «Внимательный ребенок»

  7. Светлана Юрьевна, мама Филиппова Владислава (5 лет):

    «Я очень благодарна центру и его руководителю, Дашковской Елене Владимировне. Ребенка в детском саду обследовал приходящий логопед и дал направление в логопедический детский сад, предупреждая, что у нас серьезные речевые проблемы, и необходимо настраиваться на длительную работу. Я не стала дожидаться места в логопедическом саду, стала искать специалистов самостоятельно. В декабре в 2014 года мы пришли в Центр Развития Речи «Говоруша». Результаты после прохождения курса «ПКС» превзошли все ожидания! За 3 месяца мы фактически поправили все логопедические проблемы. При этом мы не пили никаких лекарств и не делали никаких уколов. Мне очень понравились специалисты центра и внимание, уделенное нам и нашим проблемам. Очень впечатлило, что с ребенком работали не только над логопедическими проблемами, но и занимались развитием в целом. Кроме логопедических, решили ряд психологических проблем. Когда мы обследовались повторно, после прохождения ПКС, логопед просто не поверила нашим результатам, говоря, что невозможно было поправить наши проблемы за такой короткий срок. Пойти в логопедический сад сыну больше не предлагают »

  8. Мария и Антон 5 лет:

    Огромное спасибо всем специалистам центра.За месяц
    посещения занятий в утренней речевой группе у ребенка произошли огромные сдвиги:ребенок стал формулировать длинные,связные предложения,стал менее зажатым.Всю неделю Антошка ходит на занятия с огромным удовольствием, а по выходным с нетерпением ждет новых занятий.

  9. Оксана:

    Вот и подходит к концу наш ПКС. Мы за это время очень полюбили ваш центр, всех его преподавателей и специалистов. За все это время я могу только петь серенады о вашем центре. Наш Артемка не мог практически говорить, был скован, прятался от общества, не хотел общаться с детьми потому что сильно стеснялся того, что его не смогут понять. Мы прошли с ним множество занятий, дома скопилась огромное количество материала для развития речи, принимали массу препаратов, но все это не дало результата. А вы.., а вы все открыли нам новую страницу в жизни. Мы теперь собираемся идти в школу, мы произносим много слов, говорим простыми предложениями, а самое главное мы очень любим находиться в обществе и играть с другими. Наша семья Вам БЛАГОДАРНА БЕЗМЕРНО за ваш труд, теплоту, любовь к вашей работе и детям с которыми вы занимаетесь. А главное за что мы благодарны, за то что вы не жалея отдаете свою душу для наших деток! Спасибо ВАМ и НИЗКИЙ ПОКЛОН!

  10. Татьяна и Артём:

    Хотим выразить огромную благодарность сотрудникам центра. Ребёнок посещал утреннюю речевую группу. За время обучения, а это 7 месяцев, с ребёнком произошли значительные изменения. Мы начали говорить предложениями, стали более усидчивыми, полюбили творчество. В общем сотрудники центра — настоящие профессионалы, которые очень помогают в развитии детей! Очень всем советую, если у ребёнка какие-либо проблемы с речью — обращаться именно сюда! Особая благодарность Елене Владимировне!

  11. Наталия и Костя 3,5 года:

    Пришли мы с проблемой несформированной речи, навязчивых однообразных игр. Было видно, что ребенок очень хочет общаться и самовыражаться, но что-то ему сильно мешает. Мы решились на ПКС. Пишу «мы» потому что работа велась не только с Костей, но и с его мамой. С первого дня я полностью доверилась специалистам и сомнений, что все получится, не осталось. Каждый день мы приходили словно в свою семью 🙂 Сначала Косте поставили все звуки и слоговой ритм практически с нуля, затем стали давать основные понятия (сейчас он очень гордится тем, что отлично знает цвета, цифры, а затем перешел аж на шахматы), логопедический массаж еще больше его «разговорил», сенсорная интеграция помогла в нужный момент включаться, активно понимать обращенную речь и давать обратную связь, в утренней речевой группе Костя впервые учился налаживать ежедневный контакт с другими ребятами и взрослыми, а дефектологу, психологу и психоаналитику он до сих пор стремится предложить поиграть) Сейчас Костя посещает общеобразовательный детский сад, к которому в «Говоруше» нам быстро помогли адаптироваться. И надо сказать, мы только со второго раза прошли комиссию в логосад (в первый раз никто не отметил проблем с речью, да и во второй раз похвалили его за общительность, открытость, усидчивость и любознательность), в следующем году Костя пойдет в логосад, но и в «Говорушу» мы будем так же посещать, и знаем, что все специалисты и лично Елена Владимировна всегда готовы помочь нам преодолеть трудности: мы ходим к психоаналитику и консультируемся по поводу дальнейших корректирующих занятий. Всем родителям желаю оптимизма, веры в своих детей, а профессионалам из «Говоруши» — много нашего сердечного тепла и благодарности, мы вас любим!

  12. Надежда:

    Мы закончили 1 курс Программы Комплексного Сопровождения. После курса были замечены значительные результаты. Раньше Катя говорила отдельные слова, была скованна, не могла общаться с детьми, потому что они ее не понимали.
    Сейчас мы собираемся идти в школу. Катя произносит много слов, говорим простые предложения, речь стала четче, а самое главное мы активно начали общаться, как с детьми, так и со взрослыми.
    Параллельно с речью произошли зримые скачки в развитии. Катя стала с удовольствием заниматься, появилась усидчивость, стала задавать вопросы, придумывать разные истории, знает основные 12 цветов, формы, сливает буквы в слоги, начинает писать и читать. Мы очень довольны результатами за такой короткий срок.
    Спасибо большое Елене Владимировне за огромный труд оказанный Кате, всему коллективу центра за внимание и терпение. Ваша работа приносит видимый результат в развитии наших детей.

    Надежда, мама Кати.

  13. Ольга:

    Хотелось бы выразить огромную благодарность Центру «Говоруша».
    Свою дочь Наталью я привела в Центр 01.09.2016 года, после безрезультатных занятий с частным логопедом, в возрасте 3 года с диагнозом ЗРР. Ребенок говорил около 5 слов.
    Рассмотрев все программы Центра, мы выбрали ПКС.
    Очень благодарны Елене Владимировне за понимание наших проблем и подстраивание ПКС индивидуально к нашей ситуации.
    Результат был удивителен! За 3 месяца ПКС моя дочь начала постепенно говорить отдельные слова, затем фразы и к концу ПКС предложения, а затем и рассказывать маленькие стишки.
    Хотелось бы поблагодарить всех преподавателей, работающих с Наташей. Все в равной степени оказали влияние на развитие и формирование речи моей дочери.
    Ольга, мама Наташи.

  14. Мария:

    Обратились в Центр «Говоруша»: ребенку почти 3 года, словарный запас (активный) маленький, увеличивается, но не так быстро, как хотелось бы. Регулярные массажи, занятия с логопедом, дефектологом, кружки и т.д.- всё коим образом влияющее на развитие речи. 2 недели ездили на логопедический массаж к Елене Владимировне. Полтора часа в одну сторону, полтора в другую. Но ребенок, на удивление, с первого же сеанса не только дался специалисту, но и разрешил «залезть» к себе в рот. После курса логомассажа, мы все очень устали и были вынуждены отказаться от всех остальных занятий, так как ребенок сидел в своих мыслях, не хотел ничего делать, её ничего не интересовало. Продолжили заниматься лишь с логопедом, но практически каждый день. Уже к концу месяца – явный результат. Много новых слов. Используемые слова – более четкие. Появились простые предложения. И большое желание, чтобы ее поняли. Спасибо Елене Владимировне – чудо мастеру! Продолжаем курс, надеемся на дальнейший результат!
    Мама Леры, Мария.

  15. Ксения:

    Начну с шутки-юмора)) Сашуля: » Мамичка, я долго буду ходить в Говоюсу?» — мой ответ:»Вероятно до тех пор пока Говоюса не станет Говорушой!»
    На сегодняшний момент Говоруша с нами или мы с Говорушей вместе больше года. Мы привели нашу умницу-красавицу с чёткой убежденностью, что ребенку необходимо помочь заговорить. Многие же родители знают это состояние человечка в 2-4 года- всё понимает, а сказать не может(( имея некоторый опыт и своё собственное восприятие начала речевого процесса у детей, я усомнилась в целесообразности приема таблеток здоровым ребенком с формулировкой » ну давайте попробуем, некоторым помогает», а также отвергла распространенное мнение: «да ладно вам ребенка мучить, надо будет заговорит» и начала искать центр где бы под одной крышей были бы нужные мне специалисты в первую очередь невролог и логопед.
    Поиск дал желаемый результат, с первой же консультацией у невролога и логопеда стало понятно мы остаемся! Почему? Ответ объемный и может быть выслан по запросу в личном сообщении))))) Невролог нам, к слову, ничего лишнего не назначал и ненасоветовал).
    Вообщем мы остались и начали усиленные занятия, которые построены так, что 2 часа 3-х, 4-х годовалые дети готовы с восторгом упахиваться, выдавая изумленным родителям результат за результатом!
    И разумеется приглядевшись мы поняли, что наш случай был далеко не самым сложным, ттт. А детки наши разные и помощь им нужна разная: комплексная, быстро отзывающаяся на его нужды и потребности, учитывающая и уровень психомоторного развития и просто настроение ребенка и много ещё чего учитывающая.
    Мы продолжаем ходить в нашу Говорушу. И ходить нам, я думаю, до школы для закрепления результатов и развития новых навыков.

    Наверное тут вот и пойдет основная информация о том, что центр оказывающий на коммерческой основе услуги по развитию ребенка год назад прирос важным для себя и общества «собратом» — автономной некоммерческой организацией «Центр социальной коррекции и развития детей «Говоруша», который в настоящий момент реализует проект «Программа Комплексного Сопровождения детей с проблемами в развитии».

    О чем этот проект? О том, что, к сожалению, не каждый родитель, желающий развития своего малыша готов оплачивать комплекс программ для этого. Для тех кто понимает важность речи и общего развития в жизни дошкольника и школьника младшего возраста, но в силу жизненных обстоятельств вынужден довольствоваться групповыми занятиями с логопедом в саду по полчаса (да еще и не в каждом саду) вам стоит обратиться за помощью в АНО «Говоруша». Не пожалеете это точно. Проверенно)

  16. Ольга:

    Хочется, чтоб о «Говоруше» знали все. Все, кто в определенный момент понимает, что с ребенком что-то идёт не так. Когда не знаешь куда бежать, где искать врачей, где просить помощи. Мамы детей с различными отставаниями в развитии похожи на слепых котят. Мы паникуем и несемся сломя голову по всем возможным врачам и специалистам. Не видим результатов, и снова ищем, ищем, иногда, даже опускаем в бессилии руки. Пересчитать всех врачей, которых мы посетили безрезультатно в первые четыре года жизни, сейчас уже невозможно. Да и нет желания. Единственное, о чем жалею — это время! Узнай мы о «Говоруше» раньше, возможно, наш случай не стал бы столь трудоёмким. Но всё, что ни делается, всё к лучшему! Сегодня я могу с уверенностью сказать, что мы, наконец, счастливы. Год в утренней речевой группе и три месяца ПКС подарили нам не только веру в возможности своего ребенка, но и в радость от занятий с ним. Наш Андрей стал усидчивым, вдумчивым, старательным, готовым учиться и получать новые знания. У него большой словарный запас. Но, пожалуй, самое главное — это речь! Он говорит! Пусть еще не все звуки даются ему на отлично, но мы будем продолжать работать дальше! Как человек, для которого устная речь — это основной профессиональный навык, могу сказать: не тратьте время, не ходите к специалистам по технике речи, если первопричиной является неврология, сразу идите к логопедам, дефектологам и неврологам. Только комплексный подход может подарить ребенку счастье говорить и быть понятым!

  17. Юлия:

    Я очень благодарна судьбе, что у меня появилась возможность привести своего ребенка в Центр «Говоруша! Когда мы первый раз здесь оказались, то у нас был поставлен следующий диагноз: «Дизартрия». И нам предложили пройти ПКС. Нас очень заинтересовала данная программа, так как после грамотного разъяснения того, насколько важен нашему ребенку именно комплексный подход коррекции нашего диагноза. Хочу сказать честно, мы не пожалели ни дня о принятом нами решении. Состояние нашего ребенка улучшилось ( а именно психо – эмоциональное и речевое). У нашего ребенка сформировалась фразовая речь и появилось намного больше слов в его речи. Он стал понимать обращенную речь к нему. До ПКС мы до ужаса боялись горшка, а сейчас он понял значение данного предмета и научился применять его правильно. В общем, благодарю всех специалистов и Елену Владимировну за проделанный нелегкий труд для улучшения состояния нашего ребенка и чуткое и внимательное отношение к нему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Санкт-Петербург, ул Пулковская дом 2, корпус 1.
ст. метро Звездная
с 9.00 до 20.00