Говоруша логотип
Говоруша
Говоруша логотип
Говоруша
Говоруша логотип
Говоруша
Говоруша логотип
Говоруша

Песочная терапия

Психологи помогают решать личные проблемы обратившихся к ним людей, используя множество специальных техник. Особое место в этом ряду занимает песочная терапия.
от 1,5 до 14 лет
от 1,5 до 14 лет

Почему этот метод так эффективен?

С помощью песка и воды малыш может «закопать» все, что его беспокоит. Особенно такое умиротворяющее действие полезно для детей с ЗПР

Увеличивается стремление ребенка познавать то, что его окружает, пробовать делать что-то самостоятельно

Развивается «ручной интеллект» и тактильная восприимчивость

Активно совершенствуются абсолютно все функции, помогающие вашему чаду познавать окружающий мир

такие, как восприятие, внимание, память, мышление и др.

Развивается способность к предметно-игровой деятельности

что позволяет малышу стать более общительным

Конструктивно перерабатываются беспокоящие тревоги

Когда необходима песочная терапия?

Она используется, когда:

1

У человека не получается объяснить словами то, что он думает или чувствует

2

Он органичен в проявлениях своих чувств или плохо умеет их проявлять (особенно это касается гнева, обиды, страха)

3

У малышей поведенческие проблемы, с которыми не справляются родители

4

Присутствует психологическая травма

Как проходит терапия: создание собственной вселенной

В кабинете психолога находится песочница, которая представляет собой достаточно большой ящик с невысокими бортиками, заполненный песком. Рядом в контейнерах находятся природные материалы (камешки, веточки), маленькие игрушки (человечки, животные, мебель, деревянные кирпичики).

Специалист предлагает ребенку поиграть с песком и построить то, что хочется.  Можно использовать воду, игрушки, делать домики для человечков или фигуры из песка и камешков. Во время игры в песочнице не ставится никаких рамок и не дается никаких заданий. Психолог играет роль свидетеля, который не просто присутствует, а заинтересован в происходящем: в создании миниатюрного мира.

Когда строительство окончено, психотерапевт просит провести для него «экскурсию» по созданному крохой «королевству». Теперь в работу включаются слова, а специалист выступает в роли посредника между детским внутренним миром и миром в песочнице. Психолог просит рассказать подробнее о каждом объекте, о том, что чувствует ребенок, взаимодействуя с этими объектами.

Отправьте заявку

Мы запишем вас на диагностику к логопеду-дефектологу-психологу.

Приходите к нам! И Ваш ребенок скажет Вам спасибо!

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв