Говоруша логотип
Говоруша
Говоруша логотип
Говоруша
Говоруша логотип
Говоруша
Говоруша логотип
Говоруша

Утренняя речевая группа

УРГ — это место, где каждый ребенок с пользой и удовольствием проводит время. За счет баланса коррекционно—развивающей и игровой деятельности развитие речи ребенка в группе происходит гармонично, формируется естественная мотивация к общению и росту над собой.

 * Цена на услуги указана для Ленинградской области, актуальные цены для вашего города можно узнать здесь

за занятие

2900 ₽

от 2 до 4,5 лет

2900 ₽

за занятие

25200 ₽

12 зан. в месяц

27300 ₽

13 зан. в месяц

от 2 до 4,5 лет

Решаемые проблемы

Какая от этого польза? Посещая УРГ, ваш малыш:

Находит свое место в коллективе среди других детей.

Подобная организация является моделью настоящего мира и позволяет каждому маленькому ученику увидеть, какое положение в обществе он занимает. С помощью обратной связи (помощи) специалиста он сможет понять, как его действия влияют на других детей, а также обучается различным вариантам поведения.

Обучается взаимодействию со сверстниками и взрослыми

У крохи формируется потребность в общении, он учится социально приемлемым способом выражать разнообразные чувства, разрешать конфликтные ситуации. Чувствовать свои границы и границы других малышей.

Развивает свои разговорные навыки с интересом

У каждого малыша формируется мотивация использовать для общения друг с другом слова, строить фразы и предложения. Ведь для каждого человека очень важно быть услышанным и понятым. Специалисты центра помогают детям общаться друг с другом посредством разговора для выражения своих чувств и желаний. Благодаря тому, что уроки проводятся в игровой форме, маленький ученик получает от них удовольствие, а это еще более мотивирует его говорить. Полученные знания они с легкостью используют в повседневной жизни.

Симптоматика для записи

Стоит записаться, если ребёнок уже освоился в социуме, но речь ещё не сформировалась полностью. Вы замечаете, что малыш:

1

Путает слоги местами

2

Не выговаривает отдельные звуки

3

Затрудняется в построении предложений

4

Плохо пересказывает прочитанное

5

С трудом запоминает и рассказывает стихи

Тест

Нужен ли вашему ребёнку логопед?

Пройдите тестирование, которое поможет понять, как развивается речь малыша и не пора ли обратиться к логопеду.

1

2

3

4

5

6

7

8

Укажите возраст ребенка

Cпециалисты

Программа коррекции

Первый заключается в том, что ежедневно проводятся подгрупповые занятия с логопедом.

Подгруппы формируются по возрасту, по степени схожести речевых нарушений. На логопедических занятиях реализуется комплексный подход к поставленным задачам: обогащение словаря, обогащение лексики, формирование «правильных» грамматических форм. В дальнейшем ребята пользуются знанием и умением сказать правильно, играя в разнообразные игры. Контролирует этот процесс основной специалист, который помимо задач по улучшению взаимодействия, побуждает детей говорить грамотно и красиво. Таким образом, коррекция нарушений проходит в течении всего времени.

В группе ребята учатся «слушать» себя, контролировать свое поведение. Воспитываются общепризнанные нормы поведения. Закрепление опять же таки проходит в коллективе, вне учебной деятельности. Важно добиваться, чтобы малыш переносил полученный навык в жизнь. В этом помогают специально смоделированные и «жизненные» ситуации. Внимание уделяется совершенствованию физических возможностей крохи. Совершенствуются разговорные навыки и на творческих уроках. Внимание уделяется художественно-эстетическому воспитанию. Ребята учатся лепить, рисовать, создавать аппликации. Это не только приносит им новые знания и умения, но и отлично развивает мелкую моторику, готовит руку к письму.

Второй же принцип – это то, что работа над звукопроизношением проводится с каждым ребенком индивидуально.

В УРГ находятся дети разных возрастов:

Специалисты помогают адаптироваться в таком коллективе каждому. Они внимательно наблюдают за новичками, помогают им найти общий язык с остальными ребятами и дают родителям рекомендации, как помочь их чаду привыкнуть к новым условиям.

Есть группа по развитию речи для 2-3 лет

Где особенно важным является улучшение навыков мелкой моторики, соблюдение режима дня. Малыши впервые попадают в коллектив и учатся в нем играть. Развитие речи в младшей группе строится на том, что педагоги побуждают своих учеников к общению с другими детьми, учат решать конфликтные ситуации со старшими ребятами

Есть группа по развитию речи для 4 лет

Где вырабатывается способность копировать поведение взрослых. Самостоятельно преодолевать трудности. Происходит значительное обогащение лексикона в результате коммуникации. Формируются понятия хорошо-плохо. К основным занятиям добавляются целенаправленные по формированию элементарных математических представлений и улучшению памяти, внимания, мышления и логики

Для старших учеников (5-6 лет)

Наибольший приоритет отдается дидактическим, сюжетно-ролевым и подвижным играм, которые проводятся ежедневно. Это важно, т.к. такого рода игры насыщаются опытом, который кроха почерпнул из общения со сверстниками и взрослыми.

Записаться на диагностику

Запишитесь к логопеду-дефектологу с 30-летним стажем работы, руководителю Центра развития речи "Говоруша" Дашковской Елене Владимировне!

Имя*

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв