«Утренняя речевая группа»

Это группа для детей в возрасте от 2-х до 5-ти лет, не посещающих массовый детский садик.

В группе на регулярной основе работают: психолог, логопед и дефектолог. Занятия проходят по «Общеразвивающей программе» и «Программе развития речи». Дополнительно с детьми работают педагоги студий «Азбука ритма» и «Азбука цвета».

m-kzhypjxyq

 

Специалисты «Утренней Речевой Группы» группы работают с детьми с различными речевыми проблемами:

  • Дизартрия;
  • ТЗР (темповая задержка речи);
  • ЗРР (задержка речевого развития);
  • ОНР (общее недоразвитие речи);
  • ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи);
  • Алалия.

Цель данной группы – научить ребенка говорить и общаться со сверстниками, помочь ему обрести уверенность в себе, научиться слушать и слышать звуки в словах, чувствовать слоговой ритм и слоговую структуру слова, усваивать лексико-грамматическую основу языка, обогащать словарный запас — вначале пассивный затем активный.

xfqoyc7pdlc

Главным направлением работы логопеда с неговорящими маленькими детьми, является развитие понимания речи и расширение пассивного словаря.

  • Занятия в «Утренней Речевой Группе» представляют собой полноценную систему комплексных занятий, направленных на решение таких задач, как:
  • Вызывание и развитие связной речи;
  • Развитие мелкой и общей моторики;
  • Развитие просордической стороны речи (голос, темп, ритм речи, интонационная выразительность);
  • Развитие лексико-грамматического строя;
  • Коррекция поведения ребенка в социуме;
  • Развитие навыков общения со сверстниками;
  • Развитие умения выставлять «свои границы» и не нарушать «чужие».

В Группе на регулярной основе работают три специалиста одновременно: психолог, ассистент психолога и логопед.

Хотите, чтобы Ваш ребенок научился говорить, говорить правильно и красиво, общаться со сверстниками, обрел уверенность в себе приходите в нашу «Утреннюю Речевую Группу»!

raspisanie_urgОписание занятий

«Ритмопластика» — детская ритмическая гимнастика с элементами игровой «растяжки» включает в себя: занятия ритмикой, оздоровительные упражнения, развивающие игры. Является единым сюжетным блоком, позволяющим ребенку реализовать свои творческие способности. Данный блок проходит по методикам Алмазовой Е.С., Васильевой М.А., Нищевой М.В., Стрельниковой А.Н. и др.

«Веселая математика» — на занятиях малыши знакомятся с понятиями: «один, много, мало, ни одного», учатся сравнивать группы предметов по количеству: «больше, меньше, поровну». Совершенствуют навык сравнения контрастных и одинаковых по длине, высоте, ширине, толщине предметов, с использованием приемов наложения, приложения, сопоставления. Увлекательные задания помогают сформировать элементарные представления о числах и цифрах. Данный блок занятий проходит по методике Араловой М.А. и системе занятий «Школа семи гномов».

logopedicheskie_zanyatiya

«Окружающий мир» — познавательное изучение окружающего мира. Занятия проводятся и в свободной форме, и по заданным темам. Данный блок проходит по методикам Васильевой М.А. и Нищевой М.В.

«Развитие речи» — формирование умения вслушиваться в речь, расширение словарного запаса, введение в активный словарь новых слов и понятий, развитие грамматического строя речи (умение конструировать предложения, употреблять предлоги в речи, согласовывать слова в словосочетаниях, образовывать и использовать местоимения, глаголы, прилагательные и т.д.). Данный блок проходит по методикам Васильевой М.А. и Нищевой М.В.

 

«Художественная литература» — на занятиях дети совершенствуют навык слушания, рассматривания картинок и соотнесения их с текстом, развивают понимание вопросов по прочитанному. Чтение стихов, рассказов и сказок. Особенное внимание уделяется сказкам. Через сказку дети знакомятся с различными формами эффективного поведения. Сказка это древнейший способ социализации и передачи опыта. Сказка построена по законам жизни, в ней заложены все формы поведения в различных жизненных ситуациях. На занятиях в игровой форме детям предоставляется возможность проявить себя и помочь сказочным героям. «Работая» со сказкой — читая, придумывая, продолжая, ребенок узнает нестандартные выходы из различных ситуаций, формирует механизмы самозащиты и обмена жизненным опытом.

«Ролевые игры». Значение ролевых игр для детей сложно переоценить. Действуя в воображаемом пространстве, ребенок формирует важные качества характера, которые помогут ему во взрослой жизни. В ролевых играх у детей расширяются представления о социальной действительности, формируются коммуникативные навыки общения, развивается творческое воображение и инициативность.

«Творческая мастерская» — это первые шаги ребенка навстречу искусству. Занятия ориентированы на развитие творческих способностей, креативности, эстетического вкуса. Каждый может творить чудеса и быть художником! На занятиях используются различные материалы: живописные — акварель, гуашь; графические — фломастеры, цветные карандаши, пастель (восковая и меловая), для техники аппликации – цветная бумага, цветной картон, различные тканевые материалы, бусинки и т.п.; для лепки – пластилин, соленое тесто.

logopedicheskie_zanyatiya6

«Дидактические игры» — обучающие игры, направленные на формирование у детей представлений о цвете, форме, величине предметов, на развитие у них способов восприятия целостного образа предмета, совершенствование мелкой моторики, тренировку внимания, памяти и мышления. На занятиях дети учатся группировать предметы по заданному признаку, сравнивать и находить в них сходства и различия, учиться собирать целое из частей. Данный блок занятий проходит по методикам Краузе Е.Н., Лазаренко О.И., Хватцевой М.Е. и др.

logopedicheskie_zanyatiya4

«Конструирование» — на занятиях закрепляются знания детей о геометрических фигурах, дети учатся конструировать из геометрических фигур по схеме и по собственному замыслу, соединять и размещать детали в пространстве разными способами. Занятия развивают сообразительность, смекалку, творчество, любознательность и воображение у детей.

«Азбука ритма» —  это занятия на стыке логоритмики, ритмопластики и ЛФК. Фоном спортивных занятий служит стихотворная ритмичная речь, позволяющая вырабатывать правильный темп речи, ритм дыхания, развивать речевой слух, речевую память. «Азбука ритма» соединяет ритм слова, ритм движения и ритм музыки. Занятия укрепят мышцы, снимают излишнюю психическую напряженность у детей и помогают в развитии речи.

«Азбука цвета» – занятие, направленное развитие творческих способностей у ребенка при помощи изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Формирует у ребенка понятие «цвета» и умение использовать цвет в выражении эмоций.

Группа работает ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00. Количество детей в группе не превышает 12 человек.

tf8t7fqesne

 

Санкт-Петербург, ул Пулковская дом 2, корпус 1.
ст. метро Звездная
с 9.00 до 20.00