SMART-цели

С марта 2021 года мы ввели обязательный методический блок в Программу Комплексного Сопровождения, но также эту услугу можно приобрести отдельно, и она называется «Говоруша-Smart». Этой программой могут воспользоваться все родители без исключения, неважно, ходит ли ребёнок на ПКС или посещает отдельные программы Центра.

«Говоруша-SMART» – это методическое сопровождение родителей. Если вы хотите, чтобы наша работа была не только глубокой, но ещё и прозрачной для вас, и чтобы вы понимали на каждом этапе, что происходит с ребёнком, то вы можете вступать в эту программу и видеть все результаты.

🔹Первая буква S – означает то, что цель должна быть конкретной. Специалист должен чётко понимать, каких результатов он должен достичь, работая с ребёнком, и как он будет их достигать.

Например, если у ребёнка нарушено звукопроизношение, и он не говорит звук «с» – можно написать цель: поставить звук «с» или ввести звук «с» в речь. Эта задача является не конкретной и не разложенной по этапам не только для специалиста, но и для родителей, так как они не владеют методикой. А если мы напишем конкретную цель: что ребёнок будет удерживать палочку под языком и количество удержаний будет по быстрому счёту от 1 до 100, то тогда эту цель мы будем постепенно реализовывать. И если ребёнок выполняет поставленную задачу, то цель выполнена.

🔹Буква M – обозначает, что цель должна быть измеримой. Каждый специалист должен понимать, как он измеряет поставленную цель, и как ему объяснить это родителям. Например, мы можем считать затраченное время или можем считать количество попыток. Если ребёнок формирует навык, и он из 10 попыток сделал всего 2 правильные – то навык не сформирован, а если из 10 попыток 8 или 10 были совершены успешно, то будет считаться, что навык сформирован.

🔹Буква А – цель должна быть достижимой. И у специалиста всегда есть план развития, где он должен понимать точку, от которой начинает работу с ребёнком, и что необходимо делать дальше для того, чтобы сформировать навык.

🔹Буква R – обозначает, что цель должна быть значимой для того, чтобы ребёнок эти навыки связал в один большой навык.

🔹И последняя буква T – это ограничение во времени. Когда мы раскладываем навыки по частям, то мы знаем, что делаем, например, логопедический массаж, параллельно конкретные упражнения, и выявляем, что у ребёнка этот навык будет сформирован к 10 разу точно – вот граница цели.

❓Зачем это родителям❓

За счёт этого родители понимают, из каких навыков складывается большое достижение, и видят выполнение каждого навыка в определённый момент времени, замечают большой результат и самое главное, могут измерить его! А также отслеживают, как работает специалист, как он бьётся за каждую цель вместе с вами. И это, конечно, достижение общее!

‼ И здесь очень важно, чтобы родители больше включались в коррекционный процесс. Если же они не подключаются, то тоже видят все результаты коррекции за счёт методического сопровождения.

Для того, чтобы узнать более подробную информацию о новой программе или уже включить её в коррекционный план работы – обращайтесь к нашим администратором по номеру +7 (812) 611-18-00! Мы с радостью ответим на все ваши вопросы!

пр. Юрия Гагарина, 77, ст. метро Звездная
тел. +7(812) 611-18-00

Филиал: г. Всеволожск
пр. Христиновский д 83, к 2
тел. 8(969) 700-77-05

Филиал: г. Великий Новгород
ул. Свободы д 23
тел. 8(905) 239-08-88

Филиал: г. Санкт-Петербург
пр. Комендантский, д 53, к 1
тел. 8(812)642-12-32

Пн. - Пт. с 9.00 до 20.00, Сб. с 10.00 до 17.00

© Центр развития речи «Говоруша», 2012
© ИП Дашковская Е.В., 2018
® Говоруша | Свидетельство № 620783
® Приходите к нам! И Ваш ребенок скажет Вам спасибо! | Свидетельство № 653248
Все права защищены. Копирование и распространение информации с сайта, а также использование тождественных или сходных средств индивидуализации без согласия правообладателя преследуются в соответствии с законодательством РФ.