Утренняя речевая группа
* Цена на услуги указана для Санкт-Петербурга и Ленинградской области, актуальные цены для вашего города можно узнать здесь
за занятие
2 900 ₽
2 900 ₽
за занятие
25 200 ₽
12 зан. в месяц
27 300 ₽
13 зан. в месяц
Решаемые проблемы
Какая от этого польза? Посещая УРГ, ваш малыш:
Находит свое место в коллективе среди других детей.
Подобная организация является моделью настоящего мира и позволяет каждому маленькому ученику увидеть, какое положение в обществе он занимает. С помощью обратной связи (помощи) специалиста он сможет понять, как его действия влияют на других детей, а также обучается различным вариантам поведения.
Обучается взаимодействию со сверстниками и взрослыми
У крохи формируется потребность в общении, он учится социально приемлемым способом выражать разнообразные чувства, разрешать конфликтные ситуации. Чувствовать свои границы и границы других малышей.
Развивает свои разговорные навыки с интересом
У каждого малыша формируется мотивация использовать для общения друг с другом слова, строить фразы и предложения. Ведь для каждого человека очень важно быть услышанным и понятым. Специалисты центра помогают детям общаться друг с другом посредством разговора для выражения своих чувств и желаний. Благодаря тому, что уроки проводятся в игровой форме, маленький ученик получает от них удовольствие, а это еще более мотивирует его говорить. Полученные знания они с легкостью используют в повседневной жизни.
Симптоматика для записи
Стоит записаться, если ребёнок уже освоился в социуме, но речь ещё не сформировалась полностью. Вы замечаете, что малыш:
1
Путает слоги местами
2
Не выговаривает отдельные звуки
3
Затрудняется в построении предложений
4
Плохо пересказывает прочитанное
5
С трудом запоминает и рассказывает стихи
Тест
Нужен ли вашему ребёнку логопед?
Пройдите тестирование, которое поможет понять, как развивается речь малыша и не пора ли обратиться к логопеду.
1
2
3
4
5
6
7
8
Укажите возраст ребенка
Cпециалисты
Программа коррекции
Подгруппы формируются по возрасту, по степени схожести речевых нарушений. На логопедических занятиях реализуется комплексный подход к поставленным задачам: обогащение словаря, обогащение лексики, формирование «правильных» грамматических форм. В дальнейшем ребята пользуются знанием и умением сказать правильно, играя в разнообразные игры. Контролирует этот процесс основной специалист, который помимо задач по улучшению взаимодействия, побуждает детей говорить грамотно и красиво. Таким образом, коррекция нарушений проходит в течении всего времени.
В группе ребята учатся «слушать» себя, контролировать свое поведение. Воспитываются общепризнанные нормы поведения. Закрепление опять же таки проходит в коллективе, вне учебной деятельности. Важно добиваться, чтобы малыш переносил полученный навык в жизнь. В этом помогают специально смоделированные и «жизненные» ситуации. Внимание уделяется совершенствованию физических возможностей крохи. Совершенствуются разговорные навыки и на творческих уроках. Внимание уделяется художественно-эстетическому воспитанию. Ребята учатся лепить, рисовать, создавать аппликации. Это не только приносит им новые знания и умения, но и отлично развивает мелкую моторику, готовит руку к письму.
Второй же принцип – это то, что работа над звукопроизношением проводится с каждым ребенком индивидуально.
Доступные филиалы
В УРГ находятся дети разных возрастов:
Специалисты помогают адаптироваться в таком коллективе каждому. Они внимательно наблюдают за новичками, помогают им найти общий язык с остальными ребятами и дают родителям рекомендации, как помочь их чаду привыкнуть к новым условиям.
Есть группа по развитию речи для 2-3 лет
Где особенно важным является улучшение навыков мелкой моторики, соблюдение режима дня. Малыши впервые попадают в коллектив и учатся в нем играть. Развитие речи в младшей группе строится на том, что педагоги побуждают своих учеников к общению с другими детьми, учат решать конфликтные ситуации со старшими ребятами
Есть группа по развитию речи для 4 лет
Где вырабатывается способность копировать поведение взрослых. Самостоятельно преодолевать трудности. Происходит значительное обогащение лексикона в результате коммуникации. Формируются понятия хорошо-плохо. К основным занятиям добавляются целенаправленные по формированию элементарных математических представлений и улучшению памяти, внимания, мышления и логики
Для старших учеников (5-6 лет)
Наибольший приоритет отдается дидактическим, сюжетно-ролевым и подвижным играм, которые проводятся ежедневно. Это важно, т.к. такого рода игры насыщаются опытом, который кроха почерпнул из общения со сверстниками и взрослыми.