Говоруша логотип
Говоруша
Говоруша логотип
Говоруша
Говоруша логотип
Говоруша
Говоруша логотип
Говоруша

Комплексное сопровождение

По данным мировой статистики, число речевых расстройств и различных отклонений в поведении и развитии у детей дошкольного возраста неуклонно растет, в связи с чем остро встает проблема их раннего выявления и коррекции. Современные научные исследования доказывают, что определяющими для развития ребенка являются первые два-три года жизни и тактика «выживания» в этом вопросе себя полностью изжила.


от 1,5 до 14 лет
от 1,5 до 14 лет

Структура Программы Комплексного Сопровождения

Программа состоит из трех этапов:

I. Диагностический этап

1. Глубокая диагностика – логопед-дефектолог проводит обследование состояния речи ребенка, осуществляет сбор анамнестических данных, собирает информацию об особенностях развития ребенка, о состоянии его здоровья. Составляет «Дневник сопровождения ребенка». 2. Консультация невролога (45 мин. — консультации проводятся: на первой и на последней (12) неделе сезона) — определение неврологического статуса ребенка (состояния нервной системы), анализ поведенческих особенностей ребенка, диагностика состояния речи, рекомендации по неврологическому сопровождению ребенка. 3. Консультация дефектолога (60 мин.) – диагностика состояния развития психических процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи. Составление индивидуального маршрута сопровождения. 4. Консультация психолога (60 мин.) – диагностика состояния эмоционально-личностного развития, состояния психических процессов. Составление индивидуального маршрута сопровождения.

II. Медико-Психолого-Педагогическая Консилиум:

1. Консилиум специалистов сопровождения для решения следующих задач: 2. Уточнение речевых диагнозов, сопутствующих диагнозов. 3. Разбор и обсуждение сложных случаев. 4. Анализ «Дневников сопровождения детей» для уточнения назначений и направлений коррекционно-развивающего процесса. 5. Рекомендации специалистам службы сопровождения. 6. Составление индивидуального маршрута сопровождения.

III. Коррекционно-развивающий процесс.

Программа уже апробирована и имеет очень высокие результаты.

С 2014 года ПКС прошло более 350 детей, и у всех отмечалась положительная динамика уже на первом месяце прохождения программы. Программа Комплексного Сопровождения получила рецензии таких высококвалифицированных и известных специалистов как:

1

Матылева Любовь Сергеевна – кандидат психологических наук, доцент, педагог Центра восстановительного лечения « Детская психиатрия» им. С.С Мнухина

2

Пискарева-Васильева Елена Алексеевна –детский невролог Медицинского Центра «21 век»

Программа Комплексного Сопровождения (ПКС) – «НОУ-ХАУ» нашего Центра!

Программа комплексного сопровождения детей от 1,5 до 14 лет, страдающих речевыми расстройствами — это система коррекционно-развивающей работы, направленная на индивидуальное комплексное сопровождение детей с речевой патологией разной степени тяжести.

Коррекционно-развивающий процесс рассчитан на 3 месяца (сезон).

Каждый сезон – это законченный процесс, после прохождения которого ожидается положительный результат в развитии ребенка. В тяжелых случаях возможно прохождение нескольких сезонов коррекции.

Программа была создана и разработана в 2014 году руководителем ЦРР «Говоруша», логопедом-дефектологом, Дашковской Еленой Владимировной совместно со специалистами нашего центра.

Запись ребенка на Программу осуществляется через первичную консультацию ведущего специалиста Центра, логопеда-дефектолога. Далее ребенку составляется индивидуальный маршрут сопровождения, в коррекционно-развивающем процессе которого участвуют все специалисты Центра.

Галерея

Специалисты системы сопровождения коррекционно-развивающего процесса:

Запись ребенка на Программу осуществляется через первичную консультацию ведущего специалиста Центра, логопеда-дефектолога. Далее ребенку составляется индивидуальный маршрут сопровождения, в коррекционно-развивающем процессе которого участвуют все специалисты Центра.

Коррекционный блок:

- невролог; - логопед; - специалист по логопедическому массажу; - дефектолог; - психолог; - поведенческий терапевт; - инструктор АФК, специалист по сенсорной - интеграции;

Развивающий блок:

- двигательный терапевт - преподаватель ИЗО-деятельности

Записаться на диагностику

Запишитесь к логопеду-дефектологу с 30-летним стажем работы, руководителю Центра развития речи «Говоруша» Дашковской Елене Владимировне!

Имя*

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв