Утренняя Речевая Группа

Развитие речи в Утренней Речевой Группе – «УРГ»

«УРГ» – это место, где каждый ребенок с пользой и удовольствием проводит время. Она рассчитана на детей в возрасте от 2 до 6 лет, которые имеют речевые нарушения. За счет баланса коррекционно — развивающей и игровой деятельности развитие речи ребенка в группе происходит гармонично, формируется естественная мотивация к общению и росту над собой.

Какая от этого польза?

Посещая УРГ, ваш малыш:

* Находит свое место в коллективе среди других детей.

Подобная организация является моделью настоящего мира и позволяет каждому маленькому ученику увидеть, какое положение в обществе он занимает. С помощью обратной связи (помощи) специалиста он сможет понять, как его действия влияют на других детей, а также обучается различным вариантам поведения.

* Обучается взаимодействию со сверстниками и взрослыми

У крохи формируется потребность в общении, он учится социально приемлемым способом выражать разнообразные чувства, разрешать конфликтные ситуации. Чувствовать свои границы и границы других малышей.

* Развивает свои разговорные навыки с интересом

У каждого малыша формируется мотивация использовать для общения друг с другом слова, строить фразы и предложения. Ведь для каждого человека очень важно быть услышанным и понятым. Специалисты центра помогают детям общаться друг с другом посредством разговора для выражения своих чувств и желаний. Благодаря тому, что уроки проводятся в игровой форме, маленький ученик получает от них удовольствие, а это еще более мотивирует его говорить. Полученные знания они с легкостью используют в повседневной жизни.

Особенностью такого обучения является комплексный подход. В результате совместной работы специалистов центра ребенок и его родители получают всестороннюю поддержку и обратную связь для последующего гармоничного роста. Специалисты центра дают родителям рекомендации для работы с их чадом, выполнение которых существенно ускоряет процесс коррекции.

Как проходит работа в УРГ?

В основном работа состоит из двух основополагающих принципов. Первый заключается в том, что ежедневно проводятся подгрупповые занятия с логопедом. Подгруппы формируются по возрасту, по степени схожести речевых нарушений. На логопедических занятиях реализуется комплексный подход к поставленным задачам: обогащение словаря, обогащение лексики, формирование «правильных» грамматических форм. В дальнейшем ребята пользуются знанием и умением сказать правильно, играя в разнообразные игры. Контролирует этот процесс основной специалист, который помимо задач по улучшению взаимодействия, побуждает детей говорить грамотно и красиво. Таким образом, коррекция нарушений проходит в течении всего времени.

В группе ребята учатся «слушать» себя, контролировать свое поведение. Воспитываются общепризнанные нормы поведения. Закрепление опять же таки проходит в коллективе, вне учебной деятельности. Важно добиваться, чтобы малыш переносил полученный навык в жизнь. В этом помогают специально смоделированные и «жизненные» ситуации. Внимание уделяется совершенствованию физических возможостей крохи. Совершенствуются разговорные навыки и на творческих уроках. Внимание уделяется художественно-эстетическому воспитанию. Ребята учатся лепить, рисовать, создавать аппликации. Это не только приносит им новые знания и умения, но и отлично развивает мелкую моторику, готовит руку к письму.

Второй же принцип – это то, что работа над звукопроизношением проводится с каждым ребенком индивидуально.

Занятия для всех возрастов

В УРГ находятся дети разных возрастов:

* Есть группа по развитию речи для 2-3 года, где особенно важным является улучшение навыков мелкой моторики, соблюдение режима дня. Малыши впервые попадают в коллектив и учатся в нем играть. Развитие речи в младшей группе строится на том, что педагоги побуждают своих учеников к общению с другими детьми, учат решать конфликтные ситуации со старшими ребятами.

* Есть группа по развитию речи для 4 года, где вырабатывается способность копировать поведение взрослых. Самостоятельно преодолевать трудности. Происходит значительное обогащение лексикона в результате коммуникации. Формируются понятия хорошо-плохо. К основным занятиям добавляются целенаправленные по формированию элементарных математических представлений и улучшению памяти, внимания, мышления и логики

* Для старших учеников (5-6 лет) наибольший приоритет отдается дидактическим, сюжетно-ролевым и подвижным играм, которые проводятся ежедневно. Это важно, т.к. такого рода игры насыщаются опытом, который кроха почерпнул из общения со сверстниками и взрослыми.

Специалисты помогают адаптироваться в таком коллективе каждому. Они внимательно наблюдают за новичками, помогают им найти общий язык с остальными ребятами и дают родителям рекомендации, как помочь их чаду привыкнуть к новым условиям.

Записаться в Утреннюю Речевую Группу в Центре Развития Речи «Говоруша» можно по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812)611-18-00 (пр. Ю. Гагарина, д 77)

пр. Юрия Гагарина, 77, ст. метро Звездная
тел. +7(812) 611-18-00

Филиал: г. Всеволожск
пр. Христиновский д 83, к 2
тел. 8(969) 700-77-05

Филиал: г. Великий Новгород
ул. Свободы д 23
тел. 8(905) 239-08-88

Филиал: г. Санкт-Петербург
пр. Комендантский, д 53, к 1
тел. 8(812)642-12-32

Пн. - Пт. с 9.00 до 20.00, Сб. с 10.00 до 17.00

© Центр развития речи «Говоруша», 2012
© ИП Дашковская Е.В., 2018
® Говоруша | Свидетельство № 620783
® Приходите к нам! И Ваш ребенок скажет Вам спасибо! | Свидетельство № 653248
Все права защищены. Копирование и распространение информации с сайта, а также использование тождественных или сходных средств индивидуализации без согласия правообладателя преследуются в соответствии с законодательством РФ.