Говоруша логотип
Говоруша
Говоруша логотип
Говоруша
Говоруша логотип
Говоруша
Говоруша логотип
Говоруша

Группа "Внимательный школьник"

Решение проблем неуспеваемости младших школьников

 * Цена на услуги указана для Санкт-Петербурга и Ленинградской области, актуальные цены для вашего города можно узнать здесь

за занятие

2 650 ₽

от 7 до 13 лет

2 650 ₽

за занятие

24 600 ₽

12 зан. в месяц

26 650 ₽

13 зан. в месяц

от 7 до 13 лет

Поэтому очень важно еще на этапе подготовки к школе сформировать у ребенка такие качества как...

Все нижеперечисленные качества являются залогом успешного усвоения школьной программы. И занятия, формирующие данные качества, лучше начинать уже с младшего дошкольного возраста.

1

внимательность и умение сосредоточится

2

внутренняя организованность

3

высокий уровень мыслительных процессов

4

умение контролировать результаты своей работы

5

хорошая память и работоспособность

Как избежать проблем неуспеваемости ребенка в начальной школе?

Проблема неуспеваемости младшего школьника волнует всех, кому в силу родительских или профессиональных обязанностей приходится общаться с детьми этого возраста. Не секрет, что вопреки ожиданиям родителей многие дети начинают испытывать сложности с первых дней школьного обучения. Неустойчивое внимание, ошибки в тетрадях, плохая память – все это вызывает чувство досады у родителей и учителей.Технология школьного обучения существенно изменилась за последние годы. С очевидными позитивными переменами, пришедшими в систему школьного обучения, связан и ряд трудностей, наиболее болезненно отражающихся именно на начальной школе: значительно увеличился объем обязательной информации, а, следовательно, и темп освоения программы; вместе с этим технология преподавания и обучения в основе своей остается неизменной. Возникает противоречие между познавательными возможностями программы и требованиями школьной системы.Детский сад, как первая ступень обучения, наравне со школой стремится сформировать у ребенка необходимые учебные умения. При этом дошкольному учреждению часто не удается максимально эффективно развивать ребенка. Слишком большое количество детей в группе препятствует индивидуальному подходу. Порой педагоги детского сада ориентируются исключительно на обучение. В то время как в дошкольном возрасте необходимо в первую очередь развивать ребенка, а во вторую – обучать. Если же у ребенка присутствуют индивидуальные трудности (гиперактивность, нарушение внимания, медлительность, общее недоразвитие речи), то соответствие ребенка требованиям педагогов становится весьма проблематичным.

Записаться на диагностику

Запишитесь к логопеду-дефектологу с 30-летним стажем работы, руководителю Центра развития речи «Говоруша» Дашковской Елене Владимировне!

Имя*

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв