Подготовка к школе – ИНТЕНСИВ
* Цена на услуги указана для Санкт-Петербурга и Ленинградской области, актуальные цены для вашего города можно узнать здесь
за занятие
2 550 ₽
2 550 ₽
за занятие
14 800 ₽
8 зан. в месяц
16 650 ₽
9 зан. в месяц
Определение готовности к школе- комплексное понятие
Это объемное определение включает в себя несколько компонентов: интеллектуальный; личностный; эмоционально-волевой; социальный.
Интеллектуальная составляющая
- соответствующие возрасту сформированные способности к произвольному вниманию и памяти. Это значит, что ребенок усилием воли может сосредоточиться на задании или запомнить нужную информацию. - навык выделять учебную задачу и прилагать старания к ее решению; - речевое развитие, предполагающее навык связно описывать окружающую действительность; - способность использовать символы, например, буквы и цифры.
Эмоционально-волевая составляющая
- наличие таких навыков, как целепостановка; планирование действий и их осуществление; контроль полученных результатов; - наличие качеств, присущих полевому человеку: самоорганизованности и самоконтроля; - осознание собственных переживаний, наличие стабильности в выражении и испытании определенных эмоций.
Личностная составляющая
- осознание своего нового положения – «я – школьник»; желание соответствовать этой роли; - проявление моральных качеств, таких как, например, чувство ответственности; - формирование стабильной самооценки, которая подразумевает разумное восприятие ребенком итогов его работы.
Социальная составляющая
выражается в соблюдении полагающихся норм поведения и общения со старшими и одногодками.
«Там всему научат» — типичная ошибка
Определение готовности к школе ребенка позволяет родителям увидеть сильные и слабые стороны своего чада. Они могут задать вопрос: «А зачем необходимо такое пристальное внимание к особенностям ребенка? Он придет в школу и там всему научат». Это несколько неправильная позиция по следующим причинам:
1
современное школьное образование требует от учеников, в том числе и первоклассников, достаточно высокого уровня самоорганизации
2
зная об особенностях малыша, родители с помощью специалиста-психолога смогут выстроить грамотную систему помощи и поддержки, которая позволит первокласснику успешно влиться в школьную жизнь
Подготовка к школьным годам в ЦРР «Говоруша»
У будущего школьника может присутствовать неравномерность в развитии компонентов, определяющих готовность к принятию этой новой социальной роли. Психологи используют различные методики определения готовности к школе, чтобы составить максимально полную картину преимуществ и слабостей будущего первоклассника. Специалисты центра развития речи «Говоруша» проводят развернутую диагностику и консультирование родителей.
Доступные филиалы
Для кого эта программа
Уникальность программы заключается в том, что с детьми занимаются два специалиста: дефектолог, реализующий разделы программы: математика, логика, моторика и логопед, ведущий разделы: грамота, чтение, фонематика. При такой работе специалистов легко обнаружить проблемы детей, которые трудно заметить на первый взгляд.
Для старших дошкольников 6-7 лет
с 1 сентября становящихся первоклассниками
Для дошкольников 5-6 лет
родители которых заранее думают о качественной подготовке своего чада к последующему обучению
Для детей 6-8 лет
у которых в результате психологической или педагогической диагностики выявились «проблемные зоны» в развитии