Говоруша логотип
Говоруша
Говоруша логотип
Говоруша
Говоруша логотип
Говоруша
Говоруша логотип
Говоруша

Занятия с психологом

Одной из основных задач работы по развитию речи является формирование потребности в общении. Она реализуется через проведение групповых занятий и индивидуальных консультаций с логопедом и психологом для ребенка.

 * Цена на услуги указана для Ленинградской области, актуальные цены для вашего города можно узнать здесь

30 мин

3000 ₽

от 0 до 14 лет

3000 ₽

30 мин

4150 ₽

60 мин

от 0 до 14 лет

Детский психолог может помочь малышу справиться с

При индивидуальной форме работы психолог использует различные коррекционные и развивающие направления, такие как арт-терапия, песочная терапия, сказкотерапия и т.д.

Проблемным поведением

трудностями в обучении, агрессией, замкнутостью

Трудностями в коммуникации

Эмоциональными проблемами

страхи, тревожность, нестабильное психоэмоциональное состояние, навязчивые мысли и действия

Переживаниями, связанными с потерей близкого, разводом

Процессом обучения и познанием окружающего мира

В процессе работы родители смогут:

Центр развития речи «Говоруша» предоставляет услуги психолога и логопеда для гармоничного развития ребенка и помощи родителям во взаимодействии с ним.

1

Гармонизировать детско-родительские отношения

2

Разобраться в своих отношениях с малышом

3

Понять своего ребенка, учитывать его личностные и возрастные особенности

4

Повысить психологическую компетентность по вопросам отношений с ребенком

Для чего нужно обращаться к детскому логопеду и психологу?

Для детей, имеющих речевые проблемы, необходимо комплексное сопровождение специалистов (невролог, логопед, психолог), которые соответствуют их потребностям. Взаимодействие специалистов позволяет провести всестороннюю диагностику ребенка, отследить его развитие, актуальное состояние, разработать рекомендации для родителей по взаимодействию с ним.

Дети с нарушениями речи зачастую имеют трудности в обучении, так как страдают его высшие психические функции, связанные с речью: память, внимание, мышление.

Поскольку малыш осознает свои речевые нарушения, возможны трудности, связанные с общением и социальной адаптацией. Это может проявляться в речевом негативизме (отказ от просьб окружающих), агрессивном поведении, навязчивыми действиями, застенчивостью, ранимостью, обидчивостью.

Специалисты создают для детей благоприятный групповой микроклимат, способствующий общению детей между собой и с педагогами, учитывая индивидуальные особенности каждого. Групповая форма работы способствует развитию личности, формированию конструктивных форм взаимодействия, снижению агрессивности, стабилизации психоэмоционального состояния.

Отправьте заявку

Мы запишем вас на диагностику к логопеду-дефектологу-психологу.

Приходите к нам! И Ваш ребенок скажет Вам спасибо!

Имя*
Почта

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв

Смотреть отзыв